Исследователи из канадского Университета Саймона Фрейзера смогли установить возраст, в котором начинают «стареть» киберспортсмены — это 24 года. Специалисты наблюдали за профессиональными игроками в StarCraft 2, отслеживая скорость их реакции на события, происходящие в игре. До 24 лет «задержка» практически не меняется, а вот после достижения этого возраста, киберспортсмены начинают думать медленнее, чем их более молодые товарищи. Исследователи привели пример 39-летнего игрока, который тратил на каждое решение на 150 миллисекунд больше — в случае с матчем продолжительностью в 15 минут, в ходе которого игрок совершает 200 действий, это означало «отставание» на целых 30 секунд.
К сожалению, у игроков достаточно мало способов бороться с таким «старением». Ученые отмечают, что многие киберспортсмены продолжают неплохо выступать и после 24 лет, так как благодаря своему опыту действуют более уверенно и хладнокровно, реже допуская ошибки, на исправление которых затем приходится тратить дополнительное время. Кроме того, достигнув «почтенного возраста», игрокам следует внимательнее относиться к тренировкам, тратя на них больше времени и дисциплинированно подходя к игре.
Комментариев нет:
Отправить комментарий